Главная страница » Чем занимается менеджер по маркетингу

Чем занимается менеджер по маркетингу

Управление маркетинговыми проектами это методология, используемая для отслеживания маркетинговых кампаний и информирования заинтересованных сторон на протяжении всего жизненного цикла проекта. Это обеспечивает ясность между командами, удерживает ваши проекты в рамках и помогает членам команды удовлетворять потребности клиентов. В этой части мы обсудим проблемы маркетинговых кампаний и объясним, как управление маркетинговыми проектами может помочь вам добиться успеха. Сделаем это на примере студии — Tagman из Казани — https://tagman.ru/

Менеджеры по маркетингу возглавляют усилия по продвижению бизнеса и продуктов. Создавая убедительные истории и управляя стратегическими кампаниями, менеджеры по маркетингу помогают повысить осведомленность о вашем предложении и привлечь новых клиентов.

На этой должности среднего уровня полезно иметь широкий спектр маркетингового опыта. Менеджеры по маркетингу часто планируют и контролируют множество различных мероприятий, включая выход на рынок, рекламу , кампании по электронной почте, мероприятия и социальные сети. Вы также будете создавать маркетинговые программы и кампании, сотрудничать между собой и составлять отчеты по маркетинговым показателям.

Большинству менеджеров по маркетингу необходимо глубокое понимание целевого рынка и целевой аудитории для вашего продукта. Самое главное, вы должны знать, как продукт или услуга, которую вы продвигаете, помогают решить болевые точки клиентов. Проведение маркетинговых исследований и создание портретов покупателей необходимы для накопления знаний в этих областях.

В зависимости от размера и структуры компании некоторые конкретные обязанности будут различаться. Например, менеджер по маркетингу в небольшой компании может использовать более универсальный подход. В более крупной организации с устоявшимися группами по цифровому , продуктовому или контентному маркетингу менеджер по маркетингу может принять более конкретный подход, основанный на потребностях бизнеса. Читайте дальше, чтобы узнать об обязанностях менеджера по маркетингу более подробно.

Что входит в обязанности менеджера по маркетингу?

Как менеджер по маркетингу, ваша работа тесно связана с сотрудничеством. Вы часто объединяете различные маркетинговые функции (такие как маркетинг продукта, специалисты по цифровым технологиям, контент и творческие группы ), объединяя все группы, чья работа способствует успешной программе или кампании.

Помимо тесного сотрудничества с вашими коллегами по маркетингу, менеджеры по маркетингу также представляют маркетинговую команду в кросс-функциональных группах, включая управление продуктами , продажи и поддержку клиентов. Вы можете сотрудничать с этими группами в обмене сообщениями о предложениях новых продуктов или определении новых каналов для привлечения клиентов.

Иногда управление маркетингом требует работы и с людьми за пределами компании. Прочные отношения с поставщиками, партнерами и представителями средств массовой информации могут открыть новые способы привлечения вашей целевой аудитории. Например, менеджер по маркетингу может работать со сторонним агентством, которое специализируется на цифровых рекламных кампаниях, чтобы дополнить работу внутренней маркетинговой команды.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Наверх