Первый вопрос, который нужно задать себе перед тем как заказать визитки: кому я собираюсь подарить свои визитные карточки? Итак, кто является целевой аудиторией вашего билета? На каких платформах они активны? Если у вас есть четкое представление о вашей целевой группе, вы можете использовать это, чтобы определить, как ваша целевая группа хочет связаться с вами.
Им удобнее звонить или они предпочитают отправлять электронные письма? На что они обращают внимание в первую очередь, на ваше имя или на вашу должность? Предпочитают ли они цвет и спонтанность или предпочитают обзор и прямолинейны? Как только вы это узнаете, сделать дизайн для вашей открытки станет намного проще.
Убедитесь, что дизайн соответствует тому, что вы предлагаете
Оригинальная и креативная визитка останется с вами гораздо дольше, чем визитка со стандартным шаблоном. Ищите в Интернете и вдохновляйтесь, там есть что найти. Сделайте подборку понравившихся вам дизайнов, не менее 30. Затем снова просмотрите 30 выбранных вами дизайнов и выберите 10 из них. Из этих 10 вы выбираете 5, на которых будете основывать свой дизайн. Однако имейте в виду, что ваш дизайн должен соответствовать предлагаемой вами услуге. Например, визитная карточка кондитера будет выглядеть иначе, чем визитная карточка ИТ-разработчика. Если вы этого не сделаете, может возникнуть неясность в отношении того, какую услугу вы предлагаете, или вашего профессионализма.
Правильные инструменты дизайна
Конечно, у вас должно быть четкое место, где вы можете легко сделать свой дизайн. Программами, часто используемыми дизайнерами, являются Adobe Photoshop, InDesign и Illustrator. Эти программы созданы для достижения наилучших результатов. От размещения текстов и фотографий до подготовки файла к печати. При использовании этого важно учитывать характеристики доставки. В этом блоге мы объясняем, как создать хороший файл доставки.
Какая информация указана на вашей визитной карточке?
Визитная карточка многое говорит о вас и вашей компании. Дизайн должен передавать ценности и выделять вашу компанию среди остальных. Прежде всего, информация на карте должна быть четкой. Конечно, ваша карта должна содержать стандартные элементы; имя, должность, адрес электронной почты, номер телефона и, возможно, адрес. Но в каком порядке? Какой большой? Чтобы выяснить это, вернемся к совету № 1. Кто ваша целевая группа? На что они обращают внимание в первую очередь и в чем извлекают выгоду? Это может дать вам большую ясность.
Также полезно помнить, что вся эта информация должна оставаться на одной стороне, поэтому делайте ее простой, только важную информацию. С другой стороны, это ваш шанс действительно произвести впечатление, потому что большинство людей смотрят именно на это в первую очередь. Поэтому разместите там броское изображение, что-то, что действительно подходит вашей компании, собственное имя, логотип или название компании.