Главная страница » Почему люди делают покупки в Интернете

Почему люди делают покупки в Интернете

Удобство и простота использования — основные причины, по которым люди покупают на веб-сайтах .
Покупатели покупают только 5% времени, которое они посещают сайты электронной коммерции: упростите поиск товаров, перекрестные покупки и другие задачи, не связанные с покупками , на которые приходится 95% посещений, если вы хотите превратить людей в лояльных пользователей.Для развития вашего бизнеса есть готовые интернет магазины недорого возможность использовать инструменты онлайн-маркетинга для поиска новых клиентов и инструменты анализа веб-сайтов, чтобы лучше понять потребности ваших клиентов.

Электронная коммерция выходит на международный уровень , и многие пользователи покупают на иностранных сайтах (последний вывод менее верен для американских клиентов , которые в основном покупают на местных сайтах, но он имеет серьезные последствия для американских продавцов , которые могут продавать много за границу, если они утруждают себя обслуживанием ). международные клиенты)
Результаты получены в результате опроса, спонсируемого Датской ассоциацией электронной коммерции . В опросе приняли участие 2929 интернет-пользователей в Дании, из которых 1780 (61%) действительно что-то покупали в Интернете. Я только сообщаю ответы от этой последней группы пользователей-покупателей.

Простота покупки привлекает клиентов

Респондентам было предложено перечислить пять наиболее важных причин делать покупки в Интернете. Несмотря на то, что низкие цены определенно привлекают покупателей, для респондентов ценообразование было лишь третьим по важности вопросом. Большинство ответов были связаны с тем, чтобы покупка была легкой, приятной и эффективной .

Наиболее важные причины, по которым люди делают покупки в Интернете
Легко сделать заказ 83%
Большой выбор товаров 63%
Более дешевые цены 63%
Более быстрое обслуживание и доставка 52%
Подробная и понятная информация о том, что предлагается 40%
Нет давления продаж 39%
Удобные платежные процедуры 36%
Какую информацию вы ищете при покупке продукта в Интернете?
Подробная информация о самом продукте 82%
Сравнение цен 62%
Подробная информация о продавце 21%
Не слишком удивительно, если не считать огромной разницы в интересе между информацией о продукте и информацией о поставщике. В Сети люди очень целеустремленны и больше заботятся о конкретном продукте, который они покупают сейчас , а не об абстрактных вопросах, таких как характеристики компании, поставляющей этот продукт.

Поддержка исследований и визитов без покупок
После того как вы намеренно искали информацию о товаре или услуге, как часто вы их покупаете?
Почти всегда 2%
Около 3/4 времени 14%
Примерно в половине случаев 30%
Примерно 1/4 часть времени 45%
Почти никогда 9%
Для этого вопроса «покупка» включала в себя покупки на сайте, а также покупки в физических магазинах. Обратите внимание на сложность превращения даже мотивированного покупателя в покупателя. Средний результат таков , что люди не покупают . Этот результат еще сильнее проявляется при рассмотрении среднего поведения пользователей, а не просто их поведения при преднамеренном поиске информации о продукте. На вопрос, почему они посетили один из сайтов электронной коммерции, спонсировавших опрос, респонденты ответили:

18%
Помните, что это люди, которые покупают онлайн. И все же только 5% их посещений сайтов электронной коммерции связаны с покупками . Важно поддерживать оставшиеся 95% поведения покупателей, чтобы они превратились в лояльных пользователей и возвращались на сайт, когда захотят купить.

Сайт, который слишком много внимания уделяет продажам, отпугнет пользователей (помните, что 39% покупателей назвали «отсутствие продаж» важным преимуществом Интернета). В большинстве случаев пользователи хотят исследовать продукты или найти другую конкретную информацию. Так что не отчаивайтесь, если статистика вашего сервера показывает намного больше посещений ваших страниц, чем фактических продаж. Это естественно и указывает на то, что вы поддерживаете предпочтительное поведение клиентов, позволяя им совершать перекрестные покупки и исследовать продукты перед покупкой.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх