Главная страница » Подача заявки

Подача заявки

Советы по реагированию на тендеры:https://tenderbot.kz/ что включить в свой ответ, как представлять и вести переговоры с покупателями, подведение итогов и процесс рассмотрения жалоб.

1. Решите, подавать ли заявку

Тендеры могут быть дорогими, со многими скрытыми расходами, такими как отсутствие сотрудников на своих обычных рабочих местах для ответа на запрос предложений — иногда отказ от участия в запросе предложений может быть хорошим решением.

Чтобы решить, подавать ли заявку на возможность, рассмотрите:

Как вы думаете, у вас есть все, что ищет покупатель? Если нет, можете ли вы привлечь партнера?
знаете ли вы о покупателе и его основных приоритетах?
ты на радаре покупателя
если есть действующий президент, есть ли у вас шанс победить его?
кто может быть вашими другими конкурентами — есть ли у вас уникальное преимущество, которое сделает вас выше конкурентов
есть ли у вас время, энергия и стремление сделать все возможное
затраты, которые вы понесете, стоят возможности выиграть тендер
Существуют ли риски, связанные с проведением или не проведением торгов?
Внесение нежелательного предложения
Вы можете сделать агентству незапрашиваемое предложение, но оно должно соответствовать строгим критериям, чтобы его рассмотрели.

Внесение нежелательного предложения

2. Подготовьте свой ответ

Убедитесь, что вы знаете, что требуется, соберите команду и убедитесь, что все знают сроки, к которым вы работаете.

Планируйте свой ответ

Собирая документы, убедитесь, что вы:

правильно понять основы
подчеркни свое отличие
показать, что у вас есть правильный опыт
взвесьте свои ответы в соответствии с критериями.
Что включить в свой ответ

Задавать вопросы

контактное лицо
как с ними связаться
срок подачи вопросов.
Если ваш вопрос не содержит конфиденциальной коммерческой информации, покупатель сделает вопрос и ответ доступным для всех участников тендера.

3. Проведение презентации для покупателей

После того, как вы отправили свой ответ на тендер, вам, возможно, придется встретиться и представить оценочной группе. Это требование должно быть упомянуто в информации RFx.

Презентация — это возможность для оценщиков проверить, как вы работаете в команде, насколько хорошо ваша команда может работать с их командой и как вы реагируете на давление. Это ваш шанс убедить оценщиков в том, что вы знаете, что делаете, и можете выполнить все, что обещали в своем предложении.

Когда вы представляете покупателю:

выберите три ключевых факта, которые вы хотите, чтобы оценщики запомнили — это основные причины присуждения вам контракта — затем свяжите все остальное с этими тремя фактами
ваша презентация должна быть относительно короткой – менее половины отведенного времени, оставляя достаточно времени для вопросов и ответов.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх