Главная страница » Проблемы Apple Pay

Проблемы Apple Pay

Apple Pay, как и любая платежная платформа, должна балансировать между предоставлением достаточной ценности четырем различным группам. Apple должна привлечь эмитентов карт, сети кредитных карт, потребителей и продавцов. Даже если Apple Pay сможет привлечь к работе три из этих групп, если одной из них не будет обеспечена достаточная ценность, эта группа не присоединится.И если одна группа не присоединится, то менее вероятно, что присоединятся и другие три группы, поскольку они не получат полной пользы от участия.

Это классическая проблема курицы и яйца : если одна группа не присоединится, то и другие не примут платформу. Проблемы у Apple Pay Apple Pay, как и любая платежная платформа, должна балансировать между предоставлением достаточной ценности четырем различным группам. Apple должна привлечь эмитентов карт, сети кредитных карт, потребителей и продавцов. Даже если Apple Pay сможет привлечь к работе три из этих групп, если одной из них не будет обеспечена достаточная ценность, эта группа не присоединится. И если одна группа не присоединится, то менее вероятно, что присоединятся и другие три группы, поскольку они не получат полной пользы от участия.

Это классическая проблема курицы и яйца : если одна группа не присоединится, то и другие не примут платформу. Проблемы у Apple Pay https://pay-nfc.ru/smart1/ne-rabotaet-apple-pay возникли с продавцами.

 

Apple недавно объявила, что на данный момент пользователи зарегистрировали в Apple Pay более миллиона кредитных карт и что эта услуга доступна более чем в 200 000 магазинах. Однако многие продавцы жаловались на сервис, говоря, что он не предоставляет им достаточно данных. Кроме того, крупные розничные продавцы, такие как Rite Aid и CVS, заблокировали Apply Pay в своих магазинах, несмотря на то, что у них уже есть технология, позволяющая это сделать. Сообщается, что они планируют перейти к конкуренту из Торговой биржи клиентов (MCX).

Эти опасения подчеркивают сложность создания успешной платежной платформы. Apple проделала мастерскую работу по привлечению основных эмитентов карт и сетей кредитных карт (и обеспечила себе льготную ставку «предъявления карты»), хотя, как сообщается, она стоила себе участия PayPal в этом процессе. Но для продавцов использование Apple Pay не дает ощутимых экономических преимуществ.

Это немалая проблема для Apple, учитывая, что именно продавцы несут расходы по установке оборудования с поддержкой NFC, необходимого для работы Apple Pay.

 

Кроме того, еще одна проблема заключается в том, что продавцы должны платить комиссию за обработку кредитных карт, поскольку Apple Pay использует карты потребителей в качестве источника средств. Напротив, новая платежная платформа MCX, CurrentC, как сообщается, будет получать деньги непосредственно с банковских счетов потребителей. Эта система позволит продавцам не платить комиссию за считывание каждый раз, когда клиент платит.

И наоборот, Apple Pay намного проще и удобнее в использовании для потребителей, чем CurrentC (он использует QR-коды и работает намного медленнее), поэтому CurrentC будет сложнее привлечь потребителей.

Но вот беда: часто интересы потребителей и продавцов прямо противоречат друг другу. Возьмем проблему данных: Apple Pay не собирает информацию о том, что вы покупаете, когда совершаете покупку, и крупные розничные торговцы, такие как Panera Bread и Starbucks, жаловались . Каждая из этих компаний хочет получить больше данных о своих клиентах, чтобы предоставить им лучший опыт, например встроенные программы лояльности. Но неясно, хотят ли потребители, чтобы у продавцов была такая информация. На самом деле, с точки зрения потребителя, безопасность Apple Pay является одним из ее основных преимуществ.

Apple Pay, возможно, намного безопаснее, чем кредитная карта, потому что она фактически не хранит номер вашей карты на вашем телефоне и работает только с вашим отпечатком пальца. Изменение того, как работает Apple Pay, чтобы отправлять продавцам больше информации, вероятно, ослабит эту безопасность.

Наконец, как показывают планы MCX по внедрению CurrentC, платежи — это высококонкурентное пространство. Крупнейшие действующие лица включают Square, PayPal и Google Wallet, ни один из которых не добился больших успехов в обеспечении мобильных платежей для основной аудитории.

Apple недавно объявила, что на данный момент пользователи зарегистрировали в Apple Pay более миллиона кредитных карт и что эта услуга доступна более чем в 200 000 магазинах. Однако многие продавцы жаловались на сервис, говоря, что он не предоставляет им достаточно данных. Кроме того, крупные розничные продавцы, такие как Rite Aid и CVS, заблокировали Apply Pay в своих магазинах, несмотря на то, что у них уже есть технология, позволяющая это сделать. Сообщается, что они планируют перейти к конкуренту из Торговой биржи клиентов (MCX).

Эти опасения подчеркивают сложность создания успешной платежной платформы. Apple проделала мастерскую работу по привлечению основных эмитентов карт и сетей кредитных карт (и обеспечила себе льготную ставку «предъявления карты»), хотя, как сообщается, она стоила себе участия PayPal в этом процессе. Но для продавцов использование Apple Pay не дает ощутимых экономических преимуществ.

Это немалая проблема для Apple, учитывая, что именно продавцы несут расходы по установке оборудования с поддержкой NFC, необходимого для работы Apple Pay.

Кроме того, еще одна проблема заключается в том, что продавцы должны платить комиссию за обработку кредитных карт, поскольку Apple Pay использует карты потребителей в качестве источника средств. Напротив, новая платежная платформа MCX, CurrentC, как сообщается, будет получать деньги непосредственно с банковских счетов потребителей. Эта система позволит продавцам не платить комиссию за считывание каждый раз, когда клиент платит.

И наоборот, Apple Pay намного проще и удобнее в использовании для потребителей, чем CurrentC (он использует QR-коды и работает намного медленнее), поэтому CurrentC будет сложнее привлечь потребителей.

Но вот беда: часто интересы потребителей и продавцов прямо противоречат друг другу. Возьмем проблему данных: Apple Pay не собирает информацию о том, что вы покупаете, когда совершаете покупку, и крупные розничные торговцы, такие как Panera Bread и Starbucks, жаловались . Каждая из этих компаний хочет получить больше данных о своих клиентах, чтобы предоставить им лучший опыт, например встроенные программы лояльности. Но неясно, хотят ли потребители, чтобы у продавцов была такая информация. На самом деле, с точки зрения потребителя, безопасность Apple Pay является одним из ее основных преимуществ.

Apple Pay, возможно, намного безопаснее, чем кредитная карта, потому что она фактически не хранит номер вашей карты на вашем телефоне и работает только с вашим отпечатком пальца. Изменение того, как работает Apple Pay, чтобы отправлять продавцам больше информации, вероятно, ослабит эту безопасность.

Наконец, как показывают планы MCX по внедрению CurrentC, платежи — это высококонкурентное пространство. Крупнейшие действующие лица включают Square, PayPal и Google Wallet, ни один из которых не добился больших успехов в обеспечении мобильных платежей для основной аудитории.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Наверх