Программное обеспечение для управления рисками инвестиционного портфеля (PPRM) — это цифровой инструмент корпоративного уровня для эффективного управления и снижения рисков проектов и портфелей. Это позволяет организациям перейти от электронных таблиц Excel и ручных задач к современному комплексному подходу к управлению рисками, который сочетает в себе KPI, KRI и другие ключевые показатели из портфелей проектов со стратегией организации.
Позвольте вашим менеджерам проектов и портфелей проводить более быструю и точную оценку рисков, которые могут повлиять на достижение ваших корпоративных стратегических целей. С Corporater ваши менеджеры проектов и портфелей могут заблаговременно выявлять риски, оптимизировать выполнение проектов на основе выявленных рисков и устранять выявленные риски с помощью соответствующего реагирования. Решение также позволяет руководителям постоянно отслеживать и измерять риск портфеля, автоматизировать и стандартизировать процессы управления рисками, создавать планы снижения риска и управлять допуском риска в своих проектах и портфелях.
Используя упреждающий подход к управлению рисками проектов и портфелей, ваша организация сможет более эффективно управлять рисками, предотвращать нежелательные риски, брать на себя больше рисков и, как следствие, увеличивать общую стоимость портфеля вашей организации.
Иметь целостный обзор рисков проекта и портфеля
Создайте целостное руководство для управления рисками проектов и портфелей в вашей организации. Вместо того, чтобы управлять портфельными рисками вручную и изолированно, Corporater позволяет организациям отображать все свои проекты и портфели в системе, отслеживать взаимосвязи и зависимости между ними, стандартизировать и автоматизировать процессы оценки рисков, а также иметь целостный обзор влияния рисков на их деятельность. корпоративные цели, задачи и стратегические задачи.
Создавайте настраиваемые информационные панели проектов и портфолио
Создавайте реестры рисков проектов и портфелей, назначайте владельцев рисков и отслеживайте риски на настраиваемых информационных панелях с помощью визуализации данных, таких как матрицы рисков и возможностей (тепловые карты). Риски могут попасть в решение через автоматическую интеграцию данных или вручную пользователями, использующими шаблоны с настраиваемыми полями, характерными для вашей организации. Упреждающее управление внешними бизнес-рисками (например, сбоями в работе отрасли, изменениями в законах и правилах и т. д.), внутренними бизнес-рисками (например, изменениями во внутренних процессах и процедурах, реструктуризацией, операционными трудностями и т. д.) и рисками, связанными с исполнением (например, проблемы с ресурсами, задержки проекта, недостаточное обеспечение качества и т. д.).
Примите меры в отношении выявленных рисков
Руководители проектов и портфелей могут выявлять и анализировать риски в рамках своего портфеля и устранять выявленные риски, принимая соответствующие меры для увеличения вероятности и воздействия положительных рисков и снижения вероятности и воздействия отрицательных рисков. Определите настраиваемые действия по обработке рисков, специфичные для вашей организации, назначьте ответственных за риски и четко документируйте все решения. Создавайте списки задач и отслеживайте их выполнение. Настройте автоматические уведомления, чтобы сообщать о назначениях, обязанностях, статусе утверждения и просроченных задачах.
Создание отчетов о рисках проектов и портфелей
Создавайте и распространяйте комплексные отчеты о рисках проектов и портфелей в различных популярных форматах, включая Word, Excel, PowerPoint и PDF. Создайте стандартизированный процесс отчетности, основанный на конкретных обязанностях, периодичности, пороговых значениях и форматах отчетности. Настройте немедленное развертывание отчетов о неотложных рисках, чтобы обеспечить своевременное уведомление Правления и / или исполнительной стороны.