Главная страница » Сильные местные газеты

Сильные местные газеты

За прошедшие годы журналистика столкнулась с многочисленными потрясениями: онлайн-рынки заменили секретные разделы, удаленные компании сосредоточили больше внимания на чистой прибыли (kz24.news), чем на репортажах, а социальные сети распространяли новости быстрее, чем когда-либо прежде. Но потребность в качественной журналистике для привлечения лидеров к ответственности важна как никогда.

то мы знаем с абсолютной ясностью, так это то, что надежный поток информации имеет решающее значение для стабильности демократии. Чего мы не знаем наверняка, так это того, будут ли у местных газет в Соединенных Штатах финансовая устойчивость, чтобы продолжать предоставлять своим сообществам достоверную информацию.

Есть много тревожных предупредительных сигналов, более чем достаточно, чтобы обеспокоить горожан, журналистов и защитников демократии. Тем не менее, местные газеты развиваются с новыми моделями, чтобы предположить, что сообщества по всей стране все еще могут получать информацию, которая была проверена на основе надежных источников и раскрывает информацию об их городах, штатах, стране и мире.

Почему мы должны беспокоиться

Сначала несколько тревожных признаков:

С 2004 года по сегодняшний день в США закрылось около 2200 газет. Эта потеря отражает четверть американских газет.
С начала пандемии COVID-19 в 2020 году прекратили работу не менее 80 газет.
Половина округов Америки имеет только один местный источник новостей. И ни одной газеты не существует в 200 из наших 3000 с лишним округов.
Сейчас в стране на 50 процентов меньше газетных журналистов, чем в 2008 году.
Список тревожных признаков продолжается: хедж-фонды покупают уважаемые новостные организации, такие как лауреат Пулитцеровской премии Denver Post, выпотрошивают их новостные операции и пополняют свои счета сбережениями.

Это одна из причин, по которой журналисты в таких сообществах, как Чикаго, Балтимор и Денвер, спешат найти граждански настроенных бизнес-лидеров, которые понимают взаимосвязь между надежной информацией и стабильной демократией. Они надеются, что эти лидеры купят их газеты до того, как их сожрут операторы хедж-фондов или крупные сети.

Безусловно, местные газеты столкнулись с серьезными проблемами еще до того, как их подхватили толпа хедж-фондов или мегасети. В начале 2000-х Craigslist начал давать американцам новый способ покупать и продавать товары, не полагаясь на разделы рубричной рекламы в газетах. Эти разделы сильно пострадали от доходов. Вскоре количество ежедневных новостных сводок сократилось, как и количество журналистов, заполнявших эти сводки.

Вы наверняка знаете, как интернет и социальные сети изменили новостной бизнес. С положительной стороны, новые технологии предоставили потребителям мгновенный прямой доступ к бесчисленным источникам информации. С другой стороны, у потребителей мало причин платить за традиционные новостные репортажи, если они могут бесплатно получать информацию из Интернета и социальных сетей. Конечно, нет никакой гарантии, что информация, которую они получают, является фактической, надежной и проверена подготовленными журналистами.

То есть при условии, что есть журналисты для проверки информации. Как отмечалось выше, журналистов становится все меньше, поскольку новостные организации изо всех сил и часто безуспешно пытаются определить, как конкурировать с организациями, которые предоставляют потребителям информацию — достоверную или нет — бесплатно. По данным Pew Research Center, количество сотрудников отделов новостей в американских отделах новостей сократилось с 74 410 человек по всей стране в 2006 году до 30 820 человек в 2020 году.

Основными исключениями являются организации с национальным или международным охватом, такие как The New York Times , The Wall Street Journal и The Washington Post . Из-за их обширных рынков у них есть доходы, чтобы добавить персонал или расширить свои новостные продукты. Иногда оба.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх