Этот термин отдает приоритет потребителю, не получающему прибыли. Когда бизнес использует современные маркетинговые концепции, необходимо понимать, что он измеряет успех, основываясь на способности выяснить, чего хотят/нужны будущие потребители, а затем предлагать услуги, которые удовлетворяют эти желания/потребности.Выполнение этой задачи является мотивацией для всех бизнес-маркетинговых решений, а сделать потребителя счастливым — конечной целью.
Важность современных концепций маркетинга
Следование аспектам современных концепций маркетинга (https://fcinfo.ru/business/6216-akcii-seti-kinoteatrov-amc-podorozhali-na-15.html) полезно не только для потребителей, но и для компаний, которые их обслуживают. Бизнес может оценить свои операции в полном объеме, чтобы определить, насколько эффективно сотрудничают различные отделы и системы, такие как продажи и маркетинг, для мониторинга данных и результатов маркетинговых стратегий.
Это подчеркивает важность интегрированных отношений между отделами и возможности сбора и анализа данных о потребителях для обеспечения безупречного обслуживания клиентов.
Концепция производства
Прежде чем бизнес сможет предложить продукт потребителям, он должен сначала произвести или произвести этот продукт. Эта концепция основана на философии, согласно которой чем больше чего-либо производится, тем меньше это стоит для потребителей, и если бизнес может понять, как производить продукт в массовом масштабе (на фабриках), это также снижает затраты для них. Если бы эту концепцию можно было описать в 4-х словах, это было бы: Увеличение прибыли, снижение затрат.
Концепция продукта
Независимо от того, насколько продукт высокого качества, потребитель, прежде чем принять решение о покупке, взвешивает стоимость, доступность и эффективность. Если бизнес производит дорогие предметы роскоши, то количество потребителей, желающих, но продукт, возможно, будет ниже, что делает его нишевым продуктом.
Концепция продаж
Имея дело с процессом фактической продажи продукта, эта концепция подчеркивает важность продажи как можно большего количества продукта, независимо от того, удовлетворены ли потребности потребителя или качество продукта/услуги. Следование этой концепции само по себе не приводит к долгосрочным отношениям с потребителем, удовлетворению или стабильным продажам продукта.
Концепция маркетинга
Как указывалось ранее, концепция маркетинга ставит потребителя в качестве основного приоритета в бизнес-операциях. Все мотивы для создания продукта и создания маркетинговой стратегии для охвата потенциальных потребителей направлены на удовлетворение их желаний и потребностей для повышения их удовлетворенности. Это может привести к тому, что бизнес станет предпочтительным выбором среди конкурентов из-за того, что потребности потребителей будут ставиться на первое место.
Концепция социального маркетинга
Подобно концепции маркетинга в определении приоритетов потребностей потребителя, эта концепция также призывает предприятия учитывать общее благополучие потребителя и общества в целом. Примером этого может быть бизнес, рассматривающий экологически чистый способ производства своей продукции, чтобы сократить выбросы углерода, сделать воздух более здоровым и улучшить условия дыхания для потребителей.
Социальный маркетинг может увеличить прибыль от продажи продукции за счет:
Создание продукта достаточно полезно для удовлетворения потребностей потребителей
Ориентация на благополучие общества в целом
Улучшение качества жизни потребителей
Современные концепции маркетинга:
Знание того, кто ваш целевой потребитель
Изучение и понимание желаний/потребностей потребителя посредством онлайн-взаимодействия
Создание продуктов, отвечающих потребностям целевого потребителя
Лидерство в конкуренции по удовлетворенности клиентов
Обеспечение того, чтобы усилия бизнеса приносили прибыль организации
4 характеристики концепции маркетинга
Ориентация на клиента
Маркетинговый процесс начинается со знания желаний клиентов до тех пор, пока бизнес не сможет создать продукт или предложить услугу, которая может их удовлетворить и удовлетворить. Более довольные клиенты приводят к более высокой прибыли.
Комплексный подход
Скоординированное сотрудничество между различными отделами внутри бизнеса (маркетинг, производство, финансы и т. д.) имеет решающее значение для удовлетворения потребностей клиентов.
Долгосрочная перспектива
Создание долгосрочных отношений с потребителями с постоянным обслуживанием и качеством, которым они могут доверять, обеспечивает прибыль, удержание клиентов и привлечение новых клиентов в течение длительного периода времени. Это делает бизнес надежным и известным брендом.
Прибыльный объем продаж
Получение прибыли в течение длительного периода времени является явным признаком того, были ли маркетинговые усилия компании успешными. Бизнес не только хочет увеличить прибыль, но и хочет, чтобы это происходило последовательно в долгосрочной перспективе.